вторник, 6 мая 2014 г.

Как быстро летит время...


Сегодня 6 мая исполнилось 6 месяцев моей Лаймочке, моей прекрасной малышке, моей маленькой хорошенькой сладкой девочке, моей пампушечке!!! Сегодня первый раз она одела вечернее платье и мы отмечали это событие в ресторанчике )))






А вот и сама именинница :-)


"За здоровье именинницы"
Уже сейчас, глядя на нее, вспоминая как все начиналось и как проходило это время.
РОдилась моя дюймовочка в Витебске 6 ноября в 15:00 по местному времени с весом 4 кг 750 и ростом 55 см. И выглядела как синий комочек, только очень большой )))



Но это поправимо. Вот какая осенняя ягодка расцвела потом.



Потом были выписка из РД, и первое купание, и первая поездка в Минск и в Ригу, и первый Новый год.

Ну а в январе поехали в Москву на 2 месяца.

Познакомились с единственной прабабушкой. А Лайма 7 правнучка. 

Пообщались с братиками. 

Проводили бабулю Марину в Бостон. 
И настало время уезжать в Индию к папе.

Вот такая веселая компания нас провожала в лице бабули и Инги. 

А так мы спали в самолете )))
И, наконец, прилетели к папе. 


Вот такая история...

Доченька, с твоим маленьким днем рождением поздравляю тебя!!!!

и все же, дети - это действительно подарок с небес. Просто удивительно как быстро и прочно они входят в нашу жизнь. Я желаю всем испытать это счастье! 

2 комментария: