суббота, 17 мая 2014 г.

Странный день...


Сегодня был очень странные день, который начался очень плохо и просто отлично закончился. Поэтому решила рассказать и здесь. Утро началось как в страшном сне. Янис утром мне  сказал, что когда вчера встал ночью перекусить, увидел на нашей кухне....
О, Боже,.... крысу!!!!
А теперь попробуйте себе это представить, что по вашей кухне ходит-бродит-нюхает крыса! Это просто отвратительно. Когда он зашел, крыса испугалась, забралась по !внимание! окну и юркнула в дыру от вытяжки. Надо сказать, что окно кухни выходит в "колодец". Очень странная конструкция, но это как бы колодец посередине дома. Очень маленький внутренний дворик - примерно 1мХ1м. И внешнее окно у нас было открыто (здесь везде по 2 окна и 2 двери - внутреннее с сеткой и внешнее со стеклом). А живем мы на 3-м этаже. Не понимаю, как ей это удалось, но тем не менее. Остается надеяться, что это было впервые. Не замечали ранее надкусанных продуктов. В итоге, Янис заделал дыру картоном, завтра будем ставить сетку. Надеюсь, мы не оставили ей больше шансов. И хватит на этом про эту тварь )))

Во второй половине дня мы решили отдохнуть всей семьей и поехали в одно красивое место - Hauz Khas. Когда мы на рикше подъехали туда и вышли, я краем глаза зацепила мелькнувшее цветное сари и сразу после этого услышала низкий голос сзади меня. В моей голове произошла нестыковочка. Я обернулась: О, Боже (2-й раз за этот день), я увидела мужское накрашенное лицо гладко выбритое и в красивом сари. При чем их было двое. То есть, трансы в квадрате. Или я не понмю, или я первый раз видела трансов так близко. Вроде после Евровидения и Кончиты это уже никого не должно удивлять, но на меня сильное впечатление произвело.
Кстати, я вспомнила, что когда заполняешь анкете про въезде в Индию, там на вопрос "Ваш пол" есть 3 варианта ответа. Так что? в Индии это нормальное явление. Жаль, они не входят в Европу, а то бы на Евровидение целую толпу таких Кончит могли бы отправить ))).
Так вот, Hauz Khas. Это такой райончик, где есть парк, комплекс старых мечетей, пруд, улица со множеством кафешек и ресторанов. Тусовочное место, одним словом. Нам очень понравилось. Мы погуляли по комплексу. Там древние памятники, мечеть, а внизу простирается озеро.








Окна этого дома выходят прямо на этот комплекс. И домик сам красивый.





 Везде сидят молодежные группы: поют песни, играют на гитаре и просто общаются. Атмосфера просто класс!!!





Потом прогулялись по замечательной улочке, где на каждом шагу по несколько кафе. Так здорово, отовсюду доносится музыка, благовонии и разные вкусные запахи.


В Индии все что-то несут на голове тяжелое, особенно женщины.
А посетили мы тоже очень колоритное местечко.


Я, как Роки на сыр, просто побежала на звуки чудесной песни, которая для меня имеет очень стойкую ассоциацию с молодостью. Все же, латино-американская музыка занимает особое место в моем сердце. Советую читать дальше и смотреть фото под нее, это более полно передаст атмосферу и наши впечатления.

(клип просто ужасен, но песня - потрясающая)  

Ресторанчик ну просто отличный. В нем несколько этажей и еще 2 террасы. Он весь украшен интересными штуками, мебелью под старину, предметами интерьера. На самой верхней террасе, куда мы, конечно, забрались по винтовой лестнице, есть полулежачие места. ))) Вокруг низкого столика разложены подушки. Нам всегда нравился такой концеп, а еще оказалось, что с детьми удобно. Ну а с террасы открывался просто потрясающий вид на парк, где летали самые настоящие зеленые попугаи. По размеру они примерно в 2 раза больше волнистых. В общем, нам понравилось: еда вкусная, вид шикарный, обслуживание очень хорошее, цены немного высоковаты, но здесь понятно за что ты платишь.


А это меню - со скалкой для блюд и с бутылкой для напитков.




Тарелки очень интересной формы. 

Все-таки, я очень люблю мохито!!!

Винтовая лестница с одной террасы на другую.









Когда уходили, уже темнело. Фасад ресторанчка.
Вот такой день. По дороге домой обе наши красотки мирно заснули в рикше под непрерывный звук автомобильных клаксонов. Индия...  

7 комментариев:

  1. ну вот, комментарии с тел не так уж просто пишутся) это Катя, Mymochka:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, Диана, спасибо за денек) Окунулась в атмосферу, даже не смотрЯ на то, что с телефона читаю и смотрю)) А глянув на меню, сразу вспомнилась эмблема Дитенка. Только пальцев там аж целых шесть Оо, или эт я обсчиталась))) Ну а с крысой брр, конечно! желаю вам больше с ней не встречаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя-аноним ))) точно эмблема на Дитенка похожа и правда 6 пальцев. ну что могу сказать, Индия ....

      Удалить
  3. диан, вы отважные родители и путешественники!) завидую)

    ОтветитьУдалить
  4. А музыка и правда классссс! Для меня она тоже на особом счету. Спасибо. Юлия






    ОтветитьУдалить