вторник, 15 апреля 2014 г.

что я? кто я? где я?

Предлагаю познакомиться поближе. Немного расскажу про мою семью, чтоб было понятно что к чему. почти всю жизнь я прожила в Москве - это примерно с 3-х лет и до 27. в 25 встретила своего будущего мужа. Он латыш, его зовут Янис и в то время он работал в Москве. через 2 года мы уехали в Латвию уже вместе и вскоре поженились.
и почти через 2 года у нас родилась наша первая дочь - Эмилия. ее рождение было связано с еще одним важным событием в нашей жизни, что потом стало традицией - мужа перевели на работу в Витебск. он уехал, а мы его догоняли через 3 недели. и вот прожив в Витебске 3,5 года и сразу после рождения второй дочери Лаймы мы узнали о том, что скоро переедем в Дели. Папа наш уехал, а мы, как водится, уже догоняли его через 2 месяца, прожив это время в Москве у моих родителей.
и вот, 17 марта наша семья объединилась!!!


6 комментариев: