воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Начало...

Ну вот и у меня добрались руки до создания блога. 17 марта мы с моей семьей переехали в Индию на 3 года. после этого возникло непреодолимое желание делиться увиденным, услышанным, прочувствованным.... хочется рассказать про эту страну то, что не рассказывают путеводители и сайты в интернете. так сказать, будни иностранца на другой планете ))))
именно такое ощущение у меня возникло, когда я была здесь в первый раз: это не другая страна - это другая планета!!!   

6 комментариев:

  1. Диана, это Оля Кимка) мы так рады за тебя! И в тоже время грустим, что вы уехали так далеко! Надеемся, что еще увидимся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже грустим ))) рада тебя здесь видеть

      Удалить
  2. Точно! Лучше не скажешь - это другая планета! Все с ног на голову! И, несмотря ни на что, там в сто крат позитивнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, а еще медленнее и спокойнее )))
      добро пожаловать!

      Удалить
  3. Ди, как здорово, буду за Вами следить. Поздравляю со второй дочкой!
    Есть ли у тебя инстаграм?
    Аделина Вальдес :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе, дорогая Адела!!! сначала я 5 минут тормозила, а потом поняла кто же это!!! рада тебя здесь видеть. приезжай в гости с мужем и дочей. девчонкам весело будет. ну, после Барсы! инстограмма нет.

      Удалить