вторник, 5 августа 2014 г.

Первый индийский тест-драйв

Мы с мужем уже давно подумываем о покупке машины. Долго думаем "А надо ли оно нам?!", потому что такси стоит копейки, движение в другую сторону и очень напряженное, за город вообще нет смысла выезжать на машине из-за ужасных дорог и огромных пробок. Но, все же, решили купить себе машинку. Очень хотелось чего-то колоритного. Например, амбассадор. На том и остановились.
Даже нашли такую милашку красивого болотного цвета, с кожаным салоном, кондиционером и работающими ремнями безопасности. И уже даже муж ездил на тест драйв. Ему понравилось. Сказал, что если я гляну и одобрю, то точно берем. Ну вот мы и поехали смотреть машину.  Машину продает некий (пусть будет)  Брайян, американец. Он выезхал со двора и предложил дальше мне сесть за руль (машину же я тестирую, Янис уже сидел за рулем). Вот доезжаю я до первого поворота и поняла, что чувства такие же, как когда первый раз за руль села. Пытаюсь нажать на рычаг поворотника, а его там нееееееееееееет. он с другой стороны. Потом пытаюсь леовй рукой перключит передачу  и понять в какую же линию мне пересториться, чтобы не оказаться на встречке. В общем, жесть. Увидев мое состояние (и это после 10!!! лет за рулем) Брайян предложил мне (от греха подальше) повернуть на лево. Я согласилась. В этом случае хоть встречку не надо пересекать. И вот еду я такая вокруг квартала  и все время поворачиваю налево. И уже после 5 минут чувствую себя почти уверенно. А впереди замаячил нужный мне въез во дворы. И Брайян говоит, что надо бы уже левее двигаться. И я подвинулась. И как эта большая Mahindra Scorpio оказалась у меня на пути, сама до сих пор не понимаю. Я ведь знаю, что у меня слева обычно расстояние около 30-40 см, а тут оказывается добрых метра 1,5. В общем, снесла я маленько зад этому джипу и амбассадору весь бок протерла. После этого было принято решение, эту машину купить. Брайян обрадовался. А для нас онна будет стоить доллларов на 300 дороже. Точнее сумму узнаем чуть позже. Ну и фотку здесь выложу, похвастаюсь. Теперь думаю, сразу после покупки звездочку приклеить. )))) Надеюсь, она будет единственная.

Вот так прошел первый индийский тест-драйв ...... по-русски!!!     

4 комментария:

  1. о да! тест драйв по-русски! Диана, с покупкой вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Наклейку дитенка клеить будешь?)) Машина классная!

    ОтветитьУдалить
  3. эх, нема ее у меня, а то бы и приклеила. спасибо!

    ОтветитьУдалить